Статьи

]]>Печать]]> E-mail
30.12.2009 г. Володарская Елена Александровна Статьи Психология имиджа

Современное состояние отечественного науковедческого знания характеризуется значительным спадом интереса к вопросам, связанным со школами в науке. Хотя этот феномен продолжает существовать в российской науке и удивлять многогранностью своего проблемного поля. Доказательством актуальности «звучания» темы научной школы выступает появление новых школ в российской науке. Цель данной статьи состоит в социально-психологическом анализе характеристик этой категории на примере имиджелогической научной школы, формирующейся в настоящее время в отечественной науке.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 4338 Тэги: Володарская, наука
]]>Печать]]> E-mail
29.12.2009 г. Коробцева Надежда Алексеевна Статьи Имидж и дизайн

Высокое качество товаров является гарантией выживания швейных предприятий в условиях насыщенного рынка и острой конкурентной борьбы. Повышение конкурентоспособности продукции в современных условиях немыслимо без дальнейшего развития стандартизации, что соответствует принятому в декабре 2002 года Федеральному закону «О техническом регулировании».

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6531 Тэги: Коробцева, костюмология
]]>Печать]]> E-mail
25.12.2009 г. Журавлёв Дмитрий Викторович Статьи Имидж и образование

В русском языке существует ряд традиционных понятий, которые отражают отношение людей к какому-либо социальному, политическому или экономическому объекту – репутация, стереотип, ярлык и т.д. Сегодня в разговорный язык не только профессионалов, но и обывателей уверенно вошло слово «имидж», которое вобрало в себя весь спектр смыслов традиционных понятий. Активное использование понятия «имидж» в различных контекстах определяется необходимостью целенаправленного формирования образов в массовом сознании, стремлением контролировать стихийно возникающие мнения.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5205 Тэги: Журавлёв, образование
]]>Печать]]> E-mail
23.12.2009 г. Соколова-Сербская Лидия Александровна, Сороковика Валентина Ивановна Статьи Имидж территорий

В последние годы усилился интерес ко всему, что составляет основу национального единства. С поиском национальной идеи стали связывать нередко слишком смелые надежды на национальное возрождение. В то же время возникли и прямо противоположные настроения о бесплодности дискуссий о национальной идее. Полярность существующих позиций подтверждает, что феномен национальной идеи объективировал важнейшие, сущностные аспекты современной российской действительности. Утверждение или опровержение национальной идеи поднимает весь комплекс вопросов, связанных с развитием российской цивилизации. Эта проблематика отражает состояние смятения российского общества, так до конца и не определившегося в выборе своего дальнейшего пути, поэтому понятие «национальная идея» оказывается одним из самых спорных в современном гуманитарном знании.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5488 Тэги: Соколова-Сербская, Сороковикова, Россия, страна
]]>Печать]]> E-mail
23.12.2009 г. Беловол Елена Владимировна Статьи Имидж территорий

Человек всегда обитает в некоторой «жизненной среде». Жизненная среда –это и географический район проживания, и его природные и климатическиеособенности, плотность населения, тип поселения (большое – маленькое;город – деревня - хутор) и пр., успешность функционирования в которойзависит от ряда факторов, среди которых не только экономические,социальные, культурные, исторические, но и психологические факторы. Всовременной психологии даже существует самостоятельная отрасль –экологическая психология, которая изучает психологические аспектывзаимоотношения человека с окружающей средой. Среда обитания человекаслужит важным фактором регуляции его поведения, Отношение к среде,адаптация к среде, образ среды во многом определяют психологическоездоровье как каждого конкретного человека так и большой совокупностилюдей, объединённых местом проживания, которых мы традиционно называем«жители такого-то места» (москвичи, ростовчане, парижане и пр.).

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7489 Тэги: Беловол, город, Москва, представления, психология
]]>Печать]]> E-mail
22.12.2009 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Поскольку имидж любого объекта складывается из той или иной комбинации присущих или не присущих ему в общественном мнении ценностей, возникает необходимость в создании достаточно подробной типологии ценностей. Автором создана оригинальная типология ценностей, причем каждый из предложенных автором типов ценностей имеет очевидный пространственный аспект или «срез». По мнению автора, могут быть выделены 13 типов ценностей, которые, при всей своей взаимосвязанности, могут быть, с достаточной степенью условности, подразделены на:

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4158 Тэги: Вешнинский, аксиология, ценности, культурное пространство
]]>Печать]]> E-mail
21.12.2009 г. Володарская Елена Александровна Статьи Психология имиджа

Предметом данного исследования выступил анализ социальных представлений о профессиональной группе российских учёных. Основная цель работы – составление обобщённого социально-психологического портрета современного российского учёного на основе субъективных представлений респондентов о нём.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6987 Тэги: Володарская, наука, представления
]]>Печать]]> E-mail
18.12.2009 г. Калашникова Наталья Моисеевна Статьи Имидж и дизайн

Психосемиотический подход к изучению имиджа человека позволяет говорить о знаковых компонентах, к которым относятся вербальный аспект, кинесика, габитус, предметная среда и многое другое, в том числе, социальное оформление личности, то есть одежда и аксессуары. Таким образом, целью информационно-знаковой системы костюма является передача определённой информации от владельца одежды в окружающую среду, а сам костюм – способом установления коммуникации между кодами и источником информации, благодаря которому формируется имидж, создаётся определённое мнение о носителе костюма. В разные периоды истории костюма действовали различные семиотические системы, помогая создавать своеобразные имиджи.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7843 Тэги: Калашникова, костюмология, семиотика
]]>Печать]]> E-mail
16.12.2009 г. Петрова Елена Алексеевна Статьи Имидж и образование

«Имидж – ничто!» утверждает реклама, демонстрируя красивых и элегантных людей, пьющих рекламируемый напиток. Образ, возникающий на экране, прямо работает на создание позитивного имиджа товара (и за большие деньги). Почему же так озабочены имиджем своей продукции рекламодатели? Чаще всего «имидж» (от англ. image – образ) расшифровывается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Положительный имидж повышает покупательский спрос, отрицательный – сводит его на нет.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7721 Тэги: Петрова, образование
]]>Печать]]> E-mail
14.12.2009 г. Панкрухин Александр Павлович Статьи Имидж территорий
Начиная с семидесятых годов XX века в США, а с восьмидесятых годов в Европе проблематика имиджа города стала развиваться и решаться в русле специфичной научно-практической сферы знаний и действий – в русле маркетинга города. Уже конкретные товары просто по своим названиям активнейшим образом связаны с регионами, городами-производителями. Вологодское масло, гжельская посуда, тамбовский картофель, костромской сыр – все эти названия успешно чувствуют себя в одном ряду с алма-атинскими яблоками, апельсинами из Марокко, швейцарскими часами. В числе традиционно московских «товаров» доминировали два: власть и водка. Собственно, для всего народа сама Москва олицетворяла власть, а водка – возможность уйти от проблем. На всем известных этикетках они так и фигурировали вместе: «Водка Московская», «Водка Столичная».
(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 8350 Тэги: Панкрухин, Москва, маркетинг, город
Результаты 21 - 30 из 37

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru