Статьи

]]>Печать]]> E-mail
30.09.2011 г. Соколова-Сербская Лидия Александровна, Сороковика Валентина Ивановна Статьи Персональный имиджмейкинг

За последние годы имиджелогия стала новой быстро развивающейся отраслью научного знания. Формирование знаний и умений имиджирования становится насущной задачей в современной культурной ситуации, обусловленной ростом роли медийных средств и значения создаваемых и транслируемых ими образов. Появление такого направления, как управленческая имиджелогия, вызвано особой озабоченностью формирования образа власти как в сфере бизнеса, так и в государственном управлении.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 9202 Тэги: Соколова-Сербская, Сороковикова, гендер, имиджирование, имиджмейкинг, обучение, управление
]]>Печать]]> E-mail
27.09.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

«Аксиологически-пространственное измерение» общественного мнения, т.е. суждения представителей различных социокультурных групп о сравнительной эстетической привлекательности (или непривлекательности) для них как относительно крупных фрагментов-топосов аксиологически поляризованного постсоветского культурного пространства, так и отдельных точечных объектов, расположенных на территории этих фрагментов-топосов, представляется перспективным в решении многих важных социально-психологических, культурологических, исторических, юридических, политических проблем современного общества. Это аксиологически-пространственное измерение имеет как синхронические, так и диахронические аспекты.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 9099 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, культурное пространство, страна, ценности
]]>Печать]]> E-mail
27.09.2011 г. Петрова Елена Алексеевна Статьи Психология имиджа

В настоящее время в России наблюдается рост интереса к проблематике имиджа. Об этом свидетельствуют как вхождение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук, так и появление первых кафедр и факультетов имиджелогии, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа и, наконец, увеличение количества практических имидж-центров и студий.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 7865 Тэги: Петрова, акмеология, имиджирование, теория, формирование имиджа
]]>Печать]]> E-mail
26.09.2011 г. Панасюк Александр Юрьевич Статьи Психология имиджа

«Во всём виноват Чубайс!» – с этой знаменитой (теперь крылатой) фразы Ельцина начинается одно из очередных занятий по юридической имиджелогии с нашими слушателями. Только произнося эту фразу, ведущий занятие, во-первых, в конце ставит не восклицательный знак, а знак вопроса, а во-вторых, смысловое ударение переносит на предпоследнее слово. Слушатели, хотя и улавливают эти особенности, но дружно (пока) отвечают «Да!» и тот час же (не видя связи с заявленной темой): «А к чему это?». А вот к чему...

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4847 Тэги: Панасюк, кинетически имидж, подсознание
]]>Печать]]> E-mail
23.09.2011 г. Морозова Евгения Александровна Статьи Имидж и образование

В современном обществе деятельность специалистов по связям с общественностью (далее – PR-специалистов) является не только важной и ответственной, но и очень сложной с точки зрения своего содержания, поскольку она связана с выполнением самых разных функций и имеет различные направления. Наша задача – подготовить профессионала в данной области, поэтому необходимо чётко представлять себе, какой PR-специалист наиболее востребован на рынке услуг.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6429 Тэги: Морозова, pr, обучение, преподавание, связи с общественностью
]]>Печать]]> E-mail
08.09.2011 г. Жебит Владимир Александрович Статьи Теория и методология

Приход западного термина и понятия “image” (образ, облик, картина) на благодатную почву русской научной лексики дало толчок не только в сфере семантических изысканий, но и привело к ревизии многих устоявшихся представлений в социальной науке. В частности, возникла проблема соотношения понятий «образ» и «имидж», которая выглядит достаточно искусственной в лексических средах романских и германских языков, но порождает серьёзные противоречия в профессиональной лексике большинства славянских языков, где всегда царило универсальное понятие «образ», “obraz”. Эти противоречия создали ту креативную среду, в которой стали возникать новые идеи и концепции.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5537 Тэги: Жебит, теория, формирование имиджа
]]>Печать]]> E-mail
05.09.2011 г. Родионова Анна Александровна Статьи Корпоративный имидж

Компаниям постоянно нужен персонал. Фирмам с хорошей репутацией работодателя и сильным товарным брендом не составляет труда набрать сотрудников и создать из них лояльный коллектив. А некоторым компаниям, увы, в вопросах привлечения и удержания персонала мешает репутация: «у них текучка кадров» или «там используют, а потом увольняют сотрудников, это не компания, а “соковыжималка”».

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7048 Тэги: Родионова, имидж работодателя
]]>Печать]]> E-mail
01.09.2011 г. Савельева Ирина Николаевна Статьи Имидж и дизайн

На рубеже второго и третьего тысячелетия мировая культура в результате научно-технического прогресса и процесса глобализации стала дуальной в планетарном масштабе. Это означает, что сегодня существует проблема нарушения гармоничного взаимодействия универсальной (англ. universal – всеобщий), то есть современной мировой культуры и традиционных локальных культур всего мира, проявляющаяся в различных сферах, что подтверждают экологические катастрофы, войны, ассимиляция и исчезновение малых народов, изменение национальных языков, образа жизни и быта.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5690 Тэги: Савельева, дизайн, костюм, костюмология, этнодизайн
]]>Печать]]> E-mail
04.08.2011 г. Степанова Ирина Игоревна Статьи Имидж территорий

В книге «Имидж против имиджа», которой посвящена данная рецензия, продолжается и развивается тема имиджа России. Её автор, доктор политических наук, профессор Дипломатической академии Министерства Иностранных дел, не первый год изучает и раскрывает эту тему. В 2002 году вышла его монография «Имидж страны: компоненты структуры и коммуникации» и уже несколько лет в интернете проводятся «дискуссии-обсуждения» этой темы с пользователями сети. Можно сказать, что на сегодня это единственный автор, столь подробно и разносторонне раскрывающий все аспекты данной проблемы.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6157 Тэги: Степанова, Галумов, рецензия, Россия, страна
]]>Печать]]> E-mail
30.12.2009 г. Володарская Елена Александровна Статьи Психология имиджа

Одним из способов спасения российской науки может стать формирование ее позитивного имиджа. (Телеграф «Вокруг Света»: Учёные зовут на помощь имиджмейкеров)

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4500 Тэги: Володарская, наука
Результаты 11 - 20 из 37

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru