Статьи

]]>Печать]]> E-mail
11.12.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Автором изучался один из существенных аксиологических аспектов московского культурного пространства, связанный с оценкой москвичами московских монументов. В 1989-1999 гг. автор опросил 766 москвичей (в основном, но не исключительно, студентов гуманитарных вузов и факультетов и их выпускников). Респондентам задавались три открытых вопроса: о самых любимых и о самых нелюбимых московских монументах, а также о монументах, которых по их мнению Москве недостаёт.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 8819 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, Москва, ценности
]]>Печать]]> E-mail
11.12.2011 г. Доценко Евгений Статьи Психология имиджа

Глянцевые журналы представляют собой приметный феномен современной жизни, и тенденция такова, что можно ожидать их дальнейшего расцвета. В частности, для рекламодателей это удобное средство достучаться до необходимой покупательской аудитории. Для психологии открытым остаётся вопрос о том, какие механизмы обеспечивают «глянцевый» феномен, равно как и характер изменений и запечатлений, происходящих с преданными глянцевым журналам читателями. Наша задача – обсудить возможные ответы на эти вопросы.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6470 Тэги: Доценко, глянец, журнал, образ
]]>Печать]]> E-mail
27.11.2011 г. Гут Валерий Статьи Психология имиджа

С момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а сегодня они стали ярчайшими атрибутами цивилизации, их «красочным» отражением. Глянцевое издание – неотъемлемая часть жизни современного человека. Журналы всё больше превращаются в мощный источник нового культурогенеза. О чём бы они ни были написаны, их главная особенность, на наш взгляд, заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 7901 Тэги: Гут, глянец, журнал, идеальный образ, реклама, формирование имиджа
]]>Печать]]> E-mail
27.11.2011 г. Горбаткин Денис Статьи Корпоративный имидж

Тематика и проблематика, объединённая под названием «имидж организации» (в англоязычной литературе – «company image»), в российском бизнесе и менеджменте приобретает в последнее время всё большее значение. Очевидно, что её значение будет возрастать и в дальнейшем по мере развития в стране рыночной экономики. Работа над имиджем организации должна, на наш взгляд, стать одним из направлений стратегического менеджмента и находиться в зоне пристального внимания руководства любой организации.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 10185 Тэги: Горбаткин, менеджмент, организация, управление, формирование имиджа
]]>Печать]]> E-mail
20.11.2011 г. Савельева Ирина Николаевна Статьи Имидж и дизайн

Коллекции моделей одежды разрабатываются на основе использования определённого материала или творческого источника. Так, в качестве творческого источника может быть взят народный или исторический костюм, произведения декоративно-прикладного искусства и народного творчества, произведения различных видов и жанров искусства, архитектуры, литературы, дизайна, мотивы живой и неживой природы, образная интерпретация различных событий, явлений, человеческих настроений. Творческим источником может являться и музыка, как один из самых эмоционально богатых видов искусства.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 13752 Тэги: Савельева, дизайн, костюмология, музыка, образ, одежда, цвет
]]>Печать]]> E-mail
13.11.2011 г. Петрова Елена Алексеевна Статьи Теория и методология

В современных экономических условиях проблема качества продукции является центральной для выживания и конкурентоспособности предприятий, отраслей и экономики России в целом. Определение качества продукции как «совокупности относительно устойчивых свойств и состояний продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением» [1], очевидно, содержит в себе психологическую компоненту. Действительно, пригодность любого объекта удовлетворять определённые потребности человека, организации, общества, в конечном итоге, зависит как от самого наличия потребности, так и от особенностей восприятия имиджа качества данной категории товара или услуги у потенциального потребителя.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6777 Тэги: Петрова, имиджелогия, имиджмейкинг, имиджтехнологии, теория, теория и практика
]]>Печать]]> E-mail
21.10.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Предметом предлагаемого этапа проводящегося автором цикла исследований являются суждения представителей различных групп респондентов-экспертов о сравнительной эстетической привлекательности (или непривлекательности) для них как стран «дальнего зарубежья», т. е. относительно крупных фрагментов-топосов аксиологически поляризованного глобально-географического культурного пространства, так и отдельных точечных обьектов, расположенных на территории этих фрагментов-топосов.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4408 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, культурное пространство, страна, ценности
]]>Печать]]> E-mail
20.10.2011 г. Сальникова Людмила Статьи Теория и методология

Удачный имидж в условиях рыночных отношений становится одним из ключевых факторов успеха. В связи с этим представляется необходимым детально рассмотреть сходство и различие между репутацией и имиджем, которые часто употребляются как синонимы.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 10243 Тэги: Сальникова, имидж и репутация, имиджмейкинг, репутация
]]>Печать]]> E-mail
05.10.2011 г. Панкрухин Александр Павлович Статьи Имидж и образование
Можно и нужно заинтересовывать вузовскую общественность в продвижении образовательных услуг. Да, это удорожит их. Но цена продажи – не икона. Важно формировать цену продажи с учётом цены потребления образовательной услуги, максимально сокращая последнюю, – это можно сделать в контакте с заказчиком образовательных услуг.
(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 9055 Тэги: Панкрухин, коммуникации, маркетинг, образование, образовательные услуги, продвижение, pr
]]>Печать]]> E-mail
04.10.2011 г. Коробцева Надежда Алексеевна Статьи Имидж и дизайн

В современной науке гораздо больше вопросов по формированию индивидуального имиджа с помощью одежды, чем ответов на них. По многим проблемам – пути их решения в исследованиях. В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда - это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно-эстетических функций, но и нечто большее, к примеру, средство невербального общения между людьми. Следовательно, одежда – это одно из средств формирования индивидуального имиджа (ФИИ) человека. Становление концептуального подхода к одежде как к объекту социально-психологического взаимодействия и воздействия людей друг на друга, выявляет ряд новых требований, которые необходимо учитывать при её проектировании. Имиджелогический подход начинает определять направления развития дизайна одежды, дополняет взгляды на одежду как на объект прикладного искусства.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 11578 Тэги: Коробцева, импрессивный подход, костюмология, одежда, проектирование одежды, формирование имиджа, язык одежды
Результаты 1 - 10 из 37

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru