Статьи по имиджу и дизайну на портале Имиджелогия.ру

]]>Печать]]> E-mail
20.11.2011 г. Савельева Ирина Николаевна Статьи Имидж и дизайн

Коллекции моделей одежды разрабатываются на основе использования определённого материала или творческого источника. Так, в качестве творческого источника может быть взят народный или исторический костюм, произведения декоративно-прикладного искусства и народного творчества, произведения различных видов и жанров искусства, архитектуры, литературы, дизайна, мотивы живой и неживой природы, образная интерпретация различных событий, явлений, человеческих настроений. Творческим источником может являться и музыка, как один из самых эмоционально богатых видов искусства.

(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 14852 Тэги: Савельева, дизайн, костюмология, музыка, образ, одежда, цвет
]]>Печать]]> E-mail
04.10.2011 г. Коробцева Надежда Алексеевна Статьи Имидж и дизайн

В современной науке гораздо больше вопросов по формированию индивидуального имиджа с помощью одежды, чем ответов на них. По многим проблемам – пути их решения в исследованиях. В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда - это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно-эстетических функций, но и нечто большее, к примеру, средство невербального общения между людьми. Следовательно, одежда – это одно из средств формирования индивидуального имиджа (ФИИ) человека. Становление концептуального подхода к одежде как к объекту социально-психологического взаимодействия и воздействия людей друг на друга, выявляет ряд новых требований, которые необходимо учитывать при её проектировании. Имиджелогический подход начинает определять направления развития дизайна одежды, дополняет взгляды на одежду как на объект прикладного искусства.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 12831 Тэги: Коробцева, импрессивный подход, костюмология, одежда, проектирование одежды, формирование имиджа, язык одежды
]]>Печать]]> E-mail
01.09.2011 г. Савельева Ирина Николаевна Статьи Имидж и дизайн

На рубеже второго и третьего тысячелетия мировая культура в результате научно-технического прогресса и процесса глобализации стала дуальной в планетарном масштабе. Это означает, что сегодня существует проблема нарушения гармоничного взаимодействия универсальной (англ. universal – всеобщий), то есть современной мировой культуры и традиционных локальных культур всего мира, проявляющаяся в различных сферах, что подтверждают экологические катастрофы, войны, ассимиляция и исчезновение малых народов, изменение национальных языков, образа жизни и быта.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5314 Тэги: Савельева, дизайн, костюм, костюмология, этнодизайн
]]>Печать]]> E-mail
29.12.2009 г. Коробцева Надежда Алексеевна Статьи Имидж и дизайн

Высокое качество товаров является гарантией выживания швейных предприятий в условиях насыщенного рынка и острой конкурентной борьбы. Повышение конкурентоспособности продукции в современных условиях немыслимо без дальнейшего развития стандартизации, что соответствует принятому в декабре 2002 года Федеральному закону «О техническом регулировании».

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6651 Тэги: Коробцева, костюмология
]]>Печать]]> E-mail
18.12.2009 г. Калашникова Наталья Моисеевна Статьи Имидж и дизайн

Психосемиотический подход к изучению имиджа человека позволяет говорить о знаковых компонентах, к которым относятся вербальный аспект, кинесика, габитус, предметная среда и многое другое, в том числе, социальное оформление личности, то есть одежда и аксессуары. Таким образом, целью информационно-знаковой системы костюма является передача определённой информации от владельца одежды в окружающую среду, а сам костюм – способом установления коммуникации между кодами и источником информации, благодаря которому формируется имидж, создаётся определённое мнение о носителе костюма. В разные периоды истории костюма действовали различные семиотические системы, помогая создавать своеобразные имиджи.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 8071 Тэги: Калашникова, костюмология, семиотика

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru