Корпоративный имидж

]]>Печать]]> E-mail
27.11.2011 г. Горбаткин Денис Статьи Корпоративный имидж

Тематика и проблематика, объединённая под названием «имидж организации» (в англоязычной литературе – «company image»), в российском бизнесе и менеджменте приобретает в последнее время всё большее значение. Очевидно, что её значение будет возрастать и в дальнейшем по мере развития в стране рыночной экономики. Работа над имиджем организации должна, на наш взгляд, стать одним из направлений стратегического менеджмента и находиться в зоне пристального внимания руководства любой организации.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 11615 Тэги: Горбаткин, менеджмент, организация, управление, формирование имиджа
]]>Печать]]> E-mail
05.09.2011 г. Родионова Анна Александровна Статьи Корпоративный имидж

Компаниям постоянно нужен персонал. Фирмам с хорошей репутацией работодателя и сильным товарным брендом не составляет труда набрать сотрудников и создать из них лояльный коллектив. А некоторым компаниям, увы, в вопросах привлечения и удержания персонала мешает репутация: «у них текучка кадров» или «там используют, а потом увольняют сотрудников, это не компания, а “соковыжималка”».

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7054 Тэги: Родионова, имидж работодателя

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru