Статьи по имиджу образования на портале Имиджелогия.ру

]]>Печать]]> E-mail
05.10.2011 г. Панкрухин Александр Павлович Статьи Имидж и образование
Можно и нужно заинтересовывать вузовскую общественность в продвижении образовательных услуг. Да, это удорожит их. Но цена продажи – не икона. Важно формировать цену продажи с учётом цены потребления образовательной услуги, максимально сокращая последнюю, – это можно сделать в контакте с заказчиком образовательных услуг.
(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 9576 Тэги: Панкрухин, коммуникации, маркетинг, образование, образовательные услуги, продвижение, pr
]]>Печать]]> E-mail
23.09.2011 г. Морозова Евгения Александровна Статьи Имидж и образование

В современном обществе деятельность специалистов по связям с общественностью (далее – PR-специалистов) является не только важной и ответственной, но и очень сложной с точки зрения своего содержания, поскольку она связана с выполнением самых разных функций и имеет различные направления. Наша задача – подготовить профессионала в данной области, поэтому необходимо чётко представлять себе, какой PR-специалист наиболее востребован на рынке услуг.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6017 Тэги: Морозова, pr, обучение, преподавание, связи с общественностью
]]>Печать]]> E-mail
25.12.2009 г. Журавлёв Дмитрий Викторович Статьи Имидж и образование

В русском языке существует ряд традиционных понятий, которые отражают отношение людей к какому-либо социальному, политическому или экономическому объекту – репутация, стереотип, ярлык и т.д. Сегодня в разговорный язык не только профессионалов, но и обывателей уверенно вошло слово «имидж», которое вобрало в себя весь спектр смыслов традиционных понятий. Активное использование понятия «имидж» в различных контекстах определяется необходимостью целенаправленного формирования образов в массовом сознании, стремлением контролировать стихийно возникающие мнения.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5249 Тэги: Журавлёв, образование
]]>Печать]]> E-mail
16.12.2009 г. Петрова Елена Алексеевна Статьи Имидж и образование

«Имидж – ничто!» утверждает реклама, демонстрируя красивых и элегантных людей, пьющих рекламируемый напиток. Образ, возникающий на экране, прямо работает на создание позитивного имиджа товара (и за большие деньги). Почему же так озабочены имиджем своей продукции рекламодатели? Чаще всего «имидж» (от англ. image – образ) расшифровывается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Положительный имидж повышает покупательский спрос, отрицательный – сводит его на нет.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 7849 Тэги: Петрова, образование

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru