Статьи по психологии имиджа на портале Имиджелогия.ру
Глянцевые журналы представляют собой приметный феномен современной жизни, и тенденция такова, что можно ожидать их дальнейшего расцвета. В частности, для рекламодателей это удобное средство достучаться до необходимой покупательской аудитории. Для психологии открытым остаётся вопрос о том, какие механизмы обеспечивают «глянцевый» феномен, равно как и характер изменений и запечатлений, происходящих с преданными глянцевым журналам читателями. Наша задача – обсудить возможные ответы на эти вопросы.
27.11.2011 г.
Статьи
Психология имиджа
С момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а сегодня они стали ярчайшими атрибутами цивилизации, их «красочным» отражением. Глянцевое издание – неотъемлемая часть жизни современного человека. Журналы всё больше превращаются в мощный источник нового культурогенеза. О чём бы они ни были написаны, их главная особенность, на наш взгляд, заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. |
27.09.2011 г.
Статьи
Психология имиджа
В настоящее время в России наблюдается рост интереса к проблематике имиджа. Об этом свидетельствуют как вхождение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук, так и появление первых кафедр и факультетов имиджелогии, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа и, наконец, увеличение количества практических имидж-центров и студий. |
26.09.2011 г.
Статьи
Психология имиджа
«Во всём виноват Чубайс!» – с этой знаменитой (теперь крылатой) фразы Ельцина начинается одно из очередных занятий по юридической имиджелогии с нашими слушателями. Только произнося эту фразу, ведущий занятие, во-первых, в конце ставит не восклицательный знак, а знак вопроса, а во-вторых, смысловое ударение переносит на предпоследнее слово. Слушатели, хотя и улавливают эти особенности, но дружно (пока) отвечают «Да!» и тот час же (не видя связи с заявленной темой): «А к чему это?». А вот к чему... |
30.12.2009 г.
Статьи
Психология имиджа
Одним из способов спасения российской науки может стать формирование ее позитивного имиджа. (Телеграф «Вокруг Света»: Учёные зовут на помощь имиджмейкеров) |
30.12.2009 г.
Статьи
Психология имиджа
Современное состояние отечественного науковедческого знания характеризуется значительным спадом интереса к вопросам, связанным со школами в науке. Хотя этот феномен продолжает существовать в российской науке и удивлять многогранностью своего проблемного поля. Доказательством актуальности «звучания» темы научной школы выступает появление новых школ в российской науке. Цель данной статьи состоит в социально-психологическом анализе характеристик этой категории на примере имиджелогической научной школы, формирующейся в настоящее время в отечественной науке. |
21.12.2009 г.
Статьи
Психология имиджа
Предметом данного исследования выступил анализ социальных представлений о профессиональной группе российских учёных. Основная цель работы – составление обобщённого социально-психологического портрета современного российского учёного на основе субъективных представлений респондентов о нём. |
09.12.2009 г.
Статьи
Психология имиджа
Понятие социальной нормы является широко распространённым. Социальная норма представляет собой предписание поступать определённым образом в определённых ситуациях. Так, например, существует социальная норма честности. Суть этой социальной нормы проста. Быть честным – это значит соблюдать договорённости; это значит выдавать информацию, соответствующую реальным событиям. Т.е. эта норма регулирует соответствие между поведением, договорённостями, событиями и информацией. |