Статьи по персональному имиджмейкингу на портале Имиджелогия.ру
За последние годы имиджелогия стала новой быстро развивающейся отраслью научного знания. Формирование знаний и умений имиджирования становится насущной задачей в современной культурной ситуации, обусловленной ростом роли медийных средств и значения создаваемых и транслируемых ими образов. Появление такого направления, как управленческая имиджелогия, вызвано особой озабоченностью формирования образа власти как в сфере бизнеса, так и в государственном управлении.
01.10.2009 г.
Статьи
Персональный имиджмейкинг
Число людей, называющих себя имиджмейкерами, возрастает сегодня в геометрической прогрессии. Это возможно потому, что у нас до сих пор эта специальность не кодифицирована, а потому любой может именовать себя имиджмейкером. В этом особенно преуспевают «пиарщики», т.е. специалисты, занимающиеся в профессиональной сфере так называемыми связями с общественностью, или, используя англоязычный термин, представители «паблик рилейшнз». За ними следуют психологи, затем стилисты, визажисты, дистрибьюторы различных косметических фирм. В Москве и в других городах страны можно встретить рекламные щиты, с которых обещают, что, побывав у модельера или парикмахера, клиент обретёт новый небывалый для него имидж. Россияне всегда были доверчивы к иноземному. По сей день мы не остыли от этого. Вот почему многих привлекает возможность назвать себя представителем такой популярной и модной профессии. К имиджмейкерству влечёт и меркантильный интерес: известно, что за эту работу хорошо платят. |