Имидж территорий

]]>Печать]]> E-mail
11.12.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Автором изучался один из существенных аксиологических аспектов московского культурного пространства, связанный с оценкой москвичами московских монументов. В 1989-1999 гг. автор опросил 766 москвичей (в основном, но не исключительно, студентов гуманитарных вузов и факультетов и их выпускников). Респондентам задавались три открытых вопроса: о самых любимых и о самых нелюбимых московских монументах, а также о монументах, которых по их мнению Москве недостаёт.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 9719 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, Москва, ценности
]]>Печать]]> E-mail
21.10.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Предметом предлагаемого этапа проводящегося автором цикла исследований являются суждения представителей различных групп респондентов-экспертов о сравнительной эстетической привлекательности (или непривлекательности) для них как стран «дальнего зарубежья», т. е. относительно крупных фрагментов-топосов аксиологически поляризованного глобально-географического культурного пространства, так и отдельных точечных обьектов, расположенных на территории этих фрагментов-топосов.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4636 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, культурное пространство, страна, ценности
]]>Печать]]> E-mail
27.09.2011 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

«Аксиологически-пространственное измерение» общественного мнения, т.е. суждения представителей различных социокультурных групп о сравнительной эстетической привлекательности (или непривлекательности) для них как относительно крупных фрагментов-топосов аксиологически поляризованного постсоветского культурного пространства, так и отдельных точечных объектов, расположенных на территории этих фрагментов-топосов, представляется перспективным в решении многих важных социально-психологических, культурологических, исторических, юридических, политических проблем современного общества. Это аксиологически-пространственное измерение имеет как синхронические, так и диахронические аспекты.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 8467 Тэги: Вешнинский, аксиология, город, культурное пространство, страна, ценности
]]>Печать]]> E-mail
04.08.2011 г. Степанова Ирина Игоревна Статьи Имидж территорий

В книге «Имидж против имиджа», которой посвящена данная рецензия, продолжается и развивается тема имиджа России. Её автор, доктор политических наук, профессор Дипломатической академии Министерства Иностранных дел, не первый год изучает и раскрывает эту тему. В 2002 году вышла его монография «Имидж страны: компоненты структуры и коммуникации» и уже несколько лет в интернете проводятся «дискуссии-обсуждения» этой темы с пользователями сети. Можно сказать, что на сегодня это единственный автор, столь подробно и разносторонне раскрывающий все аспекты данной проблемы.

(2 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5548 Тэги: Степанова, Галумов, рецензия, Россия, страна
]]>Печать]]> E-mail
23.12.2009 г. Соколова-Сербская Лидия Александровна, Сороковика Валентина Ивановна Статьи Имидж территорий

В последние годы усилился интерес ко всему, что составляет основу национального единства. С поиском национальной идеи стали связывать нередко слишком смелые надежды на национальное возрождение. В то же время возникли и прямо противоположные настроения о бесплодности дискуссий о национальной идее. Полярность существующих позиций подтверждает, что феномен национальной идеи объективировал важнейшие, сущностные аспекты современной российской действительности. Утверждение или опровержение национальной идеи поднимает весь комплекс вопросов, связанных с развитием российской цивилизации. Эта проблематика отражает состояние смятения российского общества, так до конца и не определившегося в выборе своего дальнейшего пути, поэтому понятие «национальная идея» оказывается одним из самых спорных в современном гуманитарном знании.

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 5406 Тэги: Соколова-Сербская, Сороковикова, Россия, страна
]]>Печать]]> E-mail
23.12.2009 г. Беловол Елена Владимировна Статьи Имидж территорий

Человек всегда обитает в некоторой «жизненной среде». Жизненная среда –это и географический район проживания, и его природные и климатическиеособенности, плотность населения, тип поселения (большое – маленькое;город – деревня - хутор) и пр., успешность функционирования в которойзависит от ряда факторов, среди которых не только экономические,социальные, культурные, исторические, но и психологические факторы. Всовременной психологии даже существует самостоятельная отрасль –экологическая психология, которая изучает психологические аспектывзаимоотношения человека с окружающей средой. Среда обитания человекаслужит важным фактором регуляции его поведения, Отношение к среде,адаптация к среде, образ среды во многом определяют психологическоездоровье как каждого конкретного человека так и большой совокупностилюдей, объединённых местом проживания, которых мы традиционно называем«жители такого-то места» (москвичи, ростовчане, парижане и пр.).

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 6893 Тэги: Беловол, город, Москва, представления, психология
]]>Печать]]> E-mail
22.12.2009 г. Вешнинский Юрий Григорьевич Статьи Имидж территорий

Поскольку имидж любого объекта складывается из той или иной комбинации присущих или не присущих ему в общественном мнении ценностей, возникает необходимость в создании достаточно подробной типологии ценностей. Автором создана оригинальная типология ценностей, причем каждый из предложенных автором типов ценностей имеет очевидный пространственный аспект или «срез». По мнению автора, могут быть выделены 13 типов ценностей, которые, при всей своей взаимосвязанности, могут быть, с достаточной степенью условности, подразделены на:

(0 Голосов)
Подробнее...
Просмотров 4071 Тэги: Вешнинский, аксиология, ценности, культурное пространство
]]>Печать]]> E-mail
14.12.2009 г. Панкрухин Александр Павлович Статьи Имидж территорий
Начиная с семидесятых годов XX века в США, а с восьмидесятых годов в Европе проблематика имиджа города стала развиваться и решаться в русле специфичной научно-практической сферы знаний и действий – в русле маркетинга города. Уже конкретные товары просто по своим названиям активнейшим образом связаны с регионами, городами-производителями. Вологодское масло, гжельская посуда, тамбовский картофель, костромской сыр – все эти названия успешно чувствуют себя в одном ряду с алма-атинскими яблоками, апельсинами из Марокко, швейцарскими часами. В числе традиционно московских «товаров» доминировали два: власть и водка. Собственно, для всего народа сама Москва олицетворяла власть, а водка – возможность уйти от проблем. На всем известных этикетках они так и фигурировали вместе: «Водка Московская», «Водка Столичная».
(1 Голос)
Подробнее...
Просмотров 8166 Тэги: Панкрухин, Москва, маркетинг, город

Ваше мнение

Что для вас имидж?

портал ci-journal.ru